Если заемная сумма необходима для совершения безналичных операций, многие предпочитают выпускать особые карточки, предоставляющие право пользоваться рассрочкой при погашении долга. Перед началом использования предстоит активировать карту Совесть, пользуясь предложенными эмитентом способами. Есть определенные нюансы при активации и дальнейшем восстановлении пинкода, которые придется учесть при намерении активно пользоваться карточкой.
Что представляет собой активация банковской карты
Поскольку карту рассрочки Совесть выдают на точках продаж партнерской сети или с доставкой через курьера, переданный в использование пластик необходимо активировать. В целях безопасности, банк передает клиенту карточку в неактивированной виде.
Чтобы начать пользоваться заемной суммой с рассроченным погашением, необходимо сделать пластик активным, получив индивидуальный пин-код, используемый в дальнейшем для подтверждения операций.
Поскольку при выпуске карточки клиент проходит двойную проверку, часто в выделении заемной суммы отказывают непосредственно во время активации. Если при самостоятельном активировании пластика заемщик испытывает сложности, не всегда причина связана с неправильными действиями. Возможно, проблема заключается в неудачной повторной проверке кандидата.
После успешной активации банк делает кредитный счет активным, а заемщик получает доступ к списанию средств согласно условиям программы.
Рабочие способы активации карты
Разобраться в процессе активации карты Совесть через телефон не так сложно, поскольку операция включает в себя простейшие действия:
- Набрать смс, текст которого состоит из номера полученного пластика.
- Отправить сообщение на номер
- Банк еще раз проверит заемщика и примет окончательное решение о возможности кредитования.
- Обработав запрос клиента, банк направляет ответное сообщение с пин-кодом.
- При совершении первой покупки, независимо от суммы списания, потребуется ввести полученный пинкод. С этого момента карточка считается активированной и готовой к использованию.
Пи возникновении вопросов или задержке ответного бесплатного смс, рекомендуется обращаться по горячей линии 8 800 510 2014 и попытаться выяснить причину отсутствия активации через оператора кол-центра.
Подключить карточку через интернет не получится. Клиент может только подавать онлайн-заявку дистанционным способом, но делать карту активной придется через взаимодействие с банком по смс.
Что делать, если не выходит активировать карту рассрочки Совесть
Иногда не удается самостоятельно активировать пластик, и заемщик испытывает сложности с получением доступа к заемной сумме на карточном счете. Если сразу сделать активным пластик не получилось, спустя пару дней набирают номер горячей линии 8-800-510-2014 и разбираются в причинах возникновения проблемы. Для жителей московского региона доступен еще один номер: 8-495-510-2014.
Активация недоступна только в том случае, если эмитент пересмотрел свое решение по карточке и отказал в кредитовании заемщика, направившего запрос. По статистике, каждая пятая карта остается неактивной.
Банк оставляет за собой право не сообщать о причинах отклонения заявки и отрицательного ответа на просьбу в активации. Если первая проверка была пройдена успешно, нет оснований полагать, что эмитент обязательно согласует кредитный лимит при проведении второй проверки, когда клиента фотографируют, оформляют и подписывают анкету и передают необходимые документы.
Если какой-либо из указанных в анкете параметров вызовет подозрения, а также при предоставлении неверной информации, проблемах с удостоверяющими документами, кредитное учреждение предпочитает отклонять заявки.
Как узнать свой PIN-код от карты Совесть
Работа с картой удобна, поскольку предусмотрено использование бесконтактной технологии, допускающей проводить списания в одно касание. Если сумма покупки небольшая, транзакция должна получаться без дополнительного подтверждения пинкодом.
Если покупается дорогой товар, понадобится вводить код на терминале, чтобы разрешить провести списание со счета и бесплатно пользоваться кредитными средствами на протяжении всего срока рассрочки.
При желании, заемщик сможет впоследствии дистанционным способом сменить пароль на новый пин-код. Помимо личного кабинета подобная операция выполняется с помощью специалистов техподдержки. Восстановлением текущего пароля банк не занимается.
Для смены комбинации пароля пользуются услугами сотрудников банка по телефону. Предварительно придется назвать реквизиты карточки, регион обращения и привязанный номер сотового. Далее клиенту предлагают самостоятельно указать ту комбинацию, которая будет использована для подтверждения расходных транзакций. Узнать вводимый клиентом пароль работник кол-центра не может.