Обзор пенсионной карты мудрость от МКБ банка для пенсионеров

Людям преклонного возраста, а также другим гражданам России, получающим пенсии и социальную помощь, Московский кредитный банк (МКБ) предлагает новый полезный финансовый продукт. Дебетовая пенсионная карта «Мудрость» МКБ, по отзывам пользователей, имеет более гибкие условия обслуживания по сравнению с картами других банков, оформляется быстро без посещений ПФР или МФЦ и создана с учетом всех нужд старшего поколения.

Мкб карта мудрость

Тарифы и условия обслуживания

Карта для пенсионеров от Московского кредитного банка выпускается в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания физических лиц по платежной системе МИР на основании подтверждающего пенсионный статус документа — пенсионного удостоверения или справки.

Выпуск и ежегодное обслуживание осуществляются бесплатно. Наличие дополнительной карточки не предусмотрено. Срок действия платежного средства — 6 лет.

По окончании периода пользования или при потере, повреждении, размагничивании карты, изменении личных данных банк не взимает плату за перевыпуск первого или второго изделия, за третий и следующие разы клиент платит 850 руб. Срочное изготовление финансового инструмента проводится только в отделениях Москвы и Московской области и стоит 900 руб.

Тарифы на проведение расчетно-денежных операций по пенсионной карточке «Мудрость»:

Наименование операции Тариф
Выдача наличных средств:
  • в кассах, банкоматах банков-партнеров и МКБ;
  • в сторонних банках, кроме ЮниКредитБанка
  • 0%
  • 250 руб.
Ограничение по снятию наличных до 3 млн руб./мес.
СМС-информирование 0 руб.
Денежные переводы:
  • внутри банка card2card через МКБ Онлайн;
  • между банками до 30000 руб./мес.;
  • межбанковские платежи за счет собственных средств
  • 0 руб.
  • 0 руб.
  • 1%, не менее 50 руб.
Изменение ПИН-кода в сторонних банкоматах 90 руб.
Неустойка за превышение платежного лимита 0,1% в день

Обладатели карты «Мудрость» могут оплачивать коммунальные платежи и покупки у более 4000 поставщиков — партнеров МКБ, переводить деньги с одной карты на другую как внутри банка, так и через сторонние сервисы, экономить средства с помощью накопительной программы «Бонус», открывать вклад «Гранд» под 8% годовых на срок 24 месяца.

Карта МИР Debit «Мудрость» бывает именного или неперсонализированного типа по желанию клиента и на усмотрение банка. Для информационной защиты и безопасности платежное средство оснащено технологией 3D-Secure. Чип и магнитная лента позволяют пользоваться системой бесконтактной оплаты для экономии времени.

3-D secure в карте мудрость

Кэшбэк

На собственные средства пенсионер получает кешбэк:

  1. Процент на остаток:
    • в сумме более 10000 руб. при Welcome period и свыше 20000 руб. при Standard period — 7%;
    • при невыполнении условий — 0%.
  2. Вознаграждение баллами по программе лояльности «Бонус»:
    • в аптеках сети «36.6» и «Горздрав» — 10%;
    • за расходы в АЗС, ресторанах, фастфудах — 5%;
    • за прочие покупки у партнеров-участников — 1%.

Накопление бонусных баллов предназначено для компенсации последующих покупок в категориях, прописанных в разделе «Бонус». Вознаграждение в рублевой валюте не предусмотрено.

Информационный сервис «Забота»

Услуга «Забота» — сервис бесплатных круглосуточных дистанционных консультаций. Услуга активируется сразу после поступления пенсии с бюджетного фонда на картсчет клиента. Все вопросы решаются бесплатно через онлайн-систему или контакт-центр.

Сервис «Забота» — это программа поддержки старшего поколения, которая участникам предоставляет следующую поддержку:

  1. Медицинскую помощь, консультации по физическим упражнениям, подбору лекарств, диете и рациональному питанию, возрастным заболеваниям. Предоставляется при неограниченном количестве обращений.
  2. Решение жизненно-бытовых проблем. Консультации проводятся не чаще 1 раза в месяц.
  3. Юридическую помощь, в частности консультативную и правовую поддержку по вопросам ЖКХ, наследства, получения льгот, распределения имущества, договора ренты.
  4. Специальный блок.

Предложение для пенсионеров от мкб

Специальный блок включает 3 пакета:

  1. «Экстренные случаи» — пакет для срочного урегулирования любых вопросов.
  2. «Все хорошо». Согласно прописанному графику, оператор связывается с клиентом и узнает о его самочувствии и необходимости консультативной помощи.
  3. «Защита от мошенников». Набор услуг, предназначенный для решения проблем при вымогательстве со стороны разных мошенников — телефонных злоумышленников, продавцов товаров по завышенным ценам, а также при попытках завладения имущества участника программы обманным способом.

Плюсы и минусы предложения

Мкб пенсионер рекламаПенсионная карта «Мудрость» имеет такие достоинства:

  1. Быстрое оформление. Заявление финансовое учреждение рассматривает в течение 1 дня после подачи.
  2. Минимум документов. Только паспорт и пенсионное удостоверение.
  3. Перевод пенсии на карту сразу после ее активации без посещения ПФР.
  4. Возможность накопления собственных средств и дополнительных бонусов.
  5. Оперативность проведения платежей.
  6. Подключение интернет-банкинга и мобильного приложения для выполнения расчетно-денежных операций в дистанционном режиме.
  7. Защита денежных средств на карточке, безопасность платежей.
  8. Подключение дополнительных пакетов услуг.

Главным недостатком карты для пенсионеров является то, что финансовый инструмент доступен не во всех городах, только в местах расположения офисов.

Как оформить?

Оформить карту можно в отделении МКБ или в онлайн-режиме на официальном сайте компании.

Онлайн-заявку заполняют так:

  1. Переходят на главную страницу банка.
  2. Выбирают раздел «Карты», рубрику «Пенсионная карта Мудрость».
  3. Внизу страницы в специальные поля вводят персональные сведения.
  4. Отправляют анкету после подтверждения согласия на обработку своих данных.

После одобрения банком заявки сотрудник МКБ свяжется с потенциальным клиентом и сообщит информацию о дальнейшем получении пенсионной карточки.

 

Отзывы держателей о картах

Марина, 39 лет, Москва

Помогла матери оформить и активировать пенсионную карту в МКБ. Заявку отправляла через интернет. Через 3 дня получили карточку в отделении. Банк самостоятельно перевел пенсию, никаких лишних действий с нашей стороны не было. Деньги поступают вовремя, при зачислении приходит СМС на телефон. Расплачиваться можно в любых магазинах, но при покупке товаров в маркетах, участвующих в бонусной программе, накапливаются баллы. Таких магазинов возле нашего дома нет, поэтому мы получаем бонусы только за покупку лекарств в соседней аптеке.

Игорь, 58 лет, Санкт-Петербург

При оформлении вклада сотрудник банка предложил открыть карточку для начисления процентов. Предложением остался доволен. Пользуюсь долго, на остаток собственных средств, если не тратить, начисляется процент, также работает накопительная программа. Обслуживание полностью бесплатное, за жилищно-коммунальные платежи комиссию не снимают, что радует.

Владлена, 45 лет, Московская область

Пенсию получаю не по старости, а по выслуге лет, еще работаю. Принесла в банк пенсионный документ и открыла дебетовую карту, чтобы поступали на нее бюджетные выплаты. Никаких очередей на почте, деньги приходят в срок. При любых вопросах можно связаться в онлайне со службой поддержки. Отвечают оперативно. Часто покупаю товар в интернет-магазинах, транзакции выполняются мгновенно, за некоторые услуги в качестве бонусов добавляются баллы. Выгодно и интересно.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Рейтинг автора
Автор статьи
Мария Баркова
Закончила финансовый университет (бывш. ГУМФ), работала  в Сбербанке управляющей отделением Банка. Знаю многое о финансах и экономике.
Написано статей
177
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector