Обзор тарифов мобильного банка Сбербанк: экономный и полный

Обзор тарифов мобильного банка Сбербанк: экономный и полныйРабота с пластиковыми картами не была бы такой удобной, если бы не было возможности дистанционного управления карточным счетом. Контролировать поступления можно с помощью мобильного банка. Экономный пакет Мобильного Сбербанка обеспечивает услугами клиентов, экономя на расходах по обслуживанию пластика.

Что такое мобильный банк

Сервис предусмотрен в 2-ух видах – пакете «Экономный» и «Полный». Как следует из названия, «Полный» пакет означает подключение ко всем функциям карты, которые готов дистанционно предоставить банк, а «Экономный» тариф предусматривает сокращенный список услуг. Стать пользователем этих услуг может каждый держатель кредитки или дебетового пластика, выпущенного Сбербанком.

Мобильный банк Сбербанка открывает доступ к следующим услугам:

  • переводить деньги, оплачивать счета, пользуясь функцией смс-сообщений;
  • проводить перечисления между картами по упрощенной схеме;
  • быть в курсе всех движений по карточному счету;
  • вносить средства в счет оплаты кредитов;
  • работать в ЛК интернет-банкинга или через приложение, подтверждая транзакции одноразовыми паролями на номер привязанного телефона;
  • отдавать распоряжения по карте.

Чтобы выбрать нужный тариф, предстоит разобраться с особенностями каждого из пакетов.

Особенности экономного пакета мобильного банка

Особенности экономного пакета мобильного банка

Одним из преимуществ работы со Сбербанком является полная прозрачность и понятность условий. Многие опции мобильного банка Сбербанка для двух тарифов совпадают, однако есть различия.

Особенности Эконом пакета включают:

  1. Бесплатное подключение и обслуживание.
  2. Отсутствие оповещений о движении по карточному счету.
  3. Чтобы получить информацию о балансе по телефону, придется заплатить 5 рублей за каждую операцию.
  4. Если потребуется получить сведения о последних транзакциях, цена выписки составит 15 рублей.

Независимо от ограничений, пользователь тарифа Эконом сохраняет часть бесплатных опций:

  • блокировка и разблокировка;
  • выбор региона работы с картой;
  • перечисления организациям, сотрудничающим со Сбербанком на основании заключенного договора.

Как подключить полный и экономный пакет

Как подключить полный и экономный пакет

Начать пользоваться карточкой с подключенным сервисом легко. Нужно только выбрать тариф, определить удобный способ, как подключить мобильный банк:

  1. Через банкомат или терминал Сбербанка. После авторизации выбирают раздел подключения мобильного банка. Дальше выбирают нужный план и вводят номер привязанного сотового. После подтверждения операции приходит смс от абонента «900» с информацией о начале использования услуги.
  2. В офисе Сбербанка, предъявив документ, удостоверяющий личность. Однако чаще, даже при посещении, служащий отделения порекомендует пройти к терминалу получить услугу самостоятельно.
  3. Единая служба поддержки. Если банкомат или отделение далеко, услугу подключают по звонку на горячую линию. Сообщив оператору личные данные, номер пластика и код, клиент активирует сервис.
  4. Через Сбербанк Онлайн. В этом случае допускается оформление полного тарифного пакета, с подтверждением распоряжения паролем, который поступит в сообщении на телефон.

Помните, что сервис бесплатен только по тарифу «Эконом». Для работы с полноценным сервисом потребуется иметь на счету сумму ежемесячной платы. Размер платежа устанавливается в зависимости от типа карточки и уровня привилегий.

При отключении физическому лицу нужно выбрать аналогичные способы связи с банком: через терминал, по звонку на горячую линию, в офисе банковской структуры.

На исполнение операции отводится не более 3 дней, однако чаще подключение и отключение происходят в первые 1-2 дня.

Тарифы на экономный и полный мобильный банк

Тарифы на экономный и полный мобильный банк

На сайте Сбербанка представлены подробные разъяснения о порядке работы и стоимости услуги мобильного банка.

Многие операции в тарифах Эконом и Полный выполняются бесплатно:

  1. Подключение с привязкой номера к конкретному счету.
  2. Изменить номер или счет для списания абонентской платы по золотым карточкам Виза и Мастеркард.
  3. Блокирование и разблокирование карты или услуги.
  4. Информация по запросу обо всех подключенных к номеру картах.
  5. Платежи в адрес юридических лиц.
  6. Сведения об остатке долга по кредитному пластику предоставляются бесплатно.

По другим операциям, зависит от тарифа, который вы выбрали, может взиматься плата. Необходимо помнить, сколько стоят некоторые платные услуги:

  1. Подключение и обслуживание по полному пакету для карт Классик, Стандарт, Маэстро, Электрон – 30-60 рублей. Остальные опции и уведомления обеспечены единой ежемесячной платой, не требуют доплаты.
  2. Информирование о доступном остатке на счету по тарифу Эконом для дебетового пластика – 3 рубля.
  3. История о 5 транзакциях, совершенными по карте последними – 15 рублей по пакету Экономный.

Кроме информационного сервиса, владельцы карт с подключенным мобильным банком обеспечиваются услугой быстрой отправки распоряжений на номер 900, пользуясь смс-банкингом.

С помощью сотового телефона, клиенты получают возможность:

  • осуществлять переводы в адрес других клиентов, используя номер телефона получателя, либо сведения о карте зачисления;
  • оплачивать услуги сотовых операторов;
  • платить по квитанциям ЖКХ, за парковку и т.д.

Распоряжения по карточному счету через смс важны, когда нет доступа к мобильному приложению на смартфоне или вне зоны интернет-обслуживания. Если предстоит часто обращаться к карте и контролировать факт списания/зачисления средств, рекомендуется подключать полный пакет с единой ежемесячной оплатой.

В чем разница между экономным и полным мобильным банком

В чем разница между экономным и полным мобильным банком

Первоначальное самостоятельное подключение сервиса мобильного банка предполагает работу с полным пакетом. Однако в дальнейшем, при отсутствии потребностей в расширенном списке полномочий, держатель пластика вправе выбрать ограниченный бесплатный сервис.

Тариф Экономный и Полный предполагают подключение к Сбербанк Онлайну, получение уведомлений о приходных операциях, смс-банкинг.

Различия двух вариантов тарифа – в цене и опциях, которые он поддерживает. Сами сотрудники рекомендуют включать платный сервис, поскольку он позволит контролировать все списания по счету, а также иметь сведения об актуальном балансе после каждой расходной операции. В отличие от экономного тарифа, пакет услуг «Полный» предоставит сведения по дополнительным картам, выпущенным к основной. При подозрительных операциях или потере второго пластика вовремя блокировать другие карты.

Ограниченный список услуг по экономному пакету приведет к дополнительным расходам за обслуживание, если потребуется экстренная информация по запросу остатка на счету или последних транзакциях. У владельцев с полноценным мобильным сервисом уведомления поступают автоматически, а при необходимости, дополнительные запросы обрабатываются без взимания дополнительной платы.

Как перейти на экономный пакет

Как перейти на экономный пакет

Иногда карта, которой активно пользовались накануне, временно становится не нужна, либо отпала потребность в частом использовании услуги контроля расходов. В таких ситуациях, чтобы избежать оплаты за ставший ненужным сервис, клиенты ищут способ как отключить мобильный банк или избавиться от расходов на него.

Есть два варианта действий:

  1. Полностью отказаться от услуги, поскольку картой пользоваться не планируется и сервис дистанционного управления средствами более не нужен.
  2. Поменять Полный пакет на Экономный.

Смена тарифа мобильного банка Сбербанка на Эконом-пакет сохраняет часть бесплатного сервиса, позволяя свободно расходовать средства на оплату интернет-покупок и счетов онлайн. Из списка опций исключают только уведомления о списаниях, взимание платы за обработку запросов баланса и последних операций.

Для перехода на бесплатный вариант обслуживания необходимо направить смс на короткий номер Сбербанка, введя текст «Эконом_ХХХХ». «ХХХХ» после названия выбранного тарифа через пробел значат последние 4 цифры из карточного номера. Текст можно набрать латиницей или русскими буквами. В ответ на запрос с номера «900» придет подтверждающий код, который отправляют обратно в банк для завершения перехода на экономный тариф.

Если снова появилась потребность в полном пакете, на короткий номер банка отправляют текст с названием другого выбранного тарифа и последними значениями из номера пластика.

Как отключить мобильный банк

Как отключить мобильный банк

Когда клиент собирается закрывать карточный счет и блокирует карту, предварительно нужно отключить услугу мобильного оповещения. Сделать это не сложно, используя короткий номер «900». С привязанного номера сотового телефона отправляют смс с текстом «БЛОКИРОВКАУСЛУГ». После этого распоряжение еще раз подтверждается кодом из присланного смс-сообщения.

По действующей карте сервис дистанционного управления и контроля за карточным счетом может снова потребоваться. Рекомендуем отключаться от мобильного банка только при полном закрытии пластика и его блокировке.

Предыдущая
Услуги банковКак отключить автоплатеж с карты Сбербанка
Следующая
Услуги банковКак перевести деньги с карты на карту МКБ банка
Мария Баркова/ автор статьи
Специалист в области финансов и экономики, автор большинства статей на сайте. Закончила финансовый университет (бывш. ГУМФ), работала  в Сбербанке, управляющей отделением Банка. P.S.Повышаю финансовую грамотность как читателей, так и свою. Делюсь своим опытом и опытом коллег из мира финансов.
Комментарии: 2
  1. Лидия

    Содержательное описание. Много полезной информации почерпнула. Благодарю автора.

  2. Гриша

    Доброго времени суток! Ну, возможно, кому-то этот сервис и нравится. Я так и вовсе не стал бы к нему подключаться. Все верно.

Добавить комментарий

Adblock
detector