Как отключить автоплатеж с карты Сбербанка

Как отключить автоплатеж с карты СбербанкаПолучая пластиковую карту, клиенту Сбербанка предлагают подключить автоплатеж, которым поможет настроить автоматическое списание со счета для оплаты услуг или иных регулярных отчислений. Сервис удобен в использовании, поскольку позволяет избавиться от многочисленных квитанций и походов к банкомату для оплаты коммунальных платежей. Другие, получая зарплату, настраивают списание для пополнения других карточек или счетов. Однако этот сервис удобен только в том случае, если регулярны и на счету достаточная сумма. Отключить автоплатеж в Сбербанк требуется, когда услуга теряет свою актуальность.

Что представляет из себя услуга автоплатеж

Пластиковые платежные продукты российского банка избавили от необходимости иметь наличность в кошельке, а настройка работы через мобильный банк открыла доступ к широким возможностям банковского сервиса, находясь вдали от банкоматов и офисов эмитента. Автоматическая функция решает важную задачу по своевременной оплате квитанций, исполнению переводов. Списания доступны в круглосуточном режиме, снижают время, расходуемое на ежемесячные перечисления, позволяют организовать автоматическое пополнение баланса сотовой связи.

Автоплатеж – удобный банковский сервис, который заключается в настройке регулярных списаний или пополнении счета другой карты, вклада. Если человек забывчив или чрезмерно перегружен заботами, Сбербанк предлагает один раз настроить списание в пользу конкретного получателя на нужную дату. Плательщику остается контролировать, чтобы сумма назначенных автоплатежей позволила снять средства, и была меньше баланса карточного счета.

Зона действия сервиса не ограничена одними квитанциями за коммуналку и мобильным телефоном, хотя данные виды финансовых операций остаются наиболее востребованными среди владельцев карточек. Также легко решаются вопросы с отчислениями в пользу ФНС, штрафов автомобилистов и т.д. Все разновидности автоплатежей принято делить на 2 группы финансовых операций:

  • оплата регулярных счетов от поставщиков коммунальных услуг (газ, электричество, отопление и т.д.), платежей в бюджетные структуры (ФНС, ГИБДД), счетов за сотовую связь и интернет, при этом все точные реквизиты для платежей определяются базой банка автоматически при использовании личного кабинета Сбербанк Онлайн;
  • пополнение собственных и чужих карточек (дебетовый или кредитный пластик), решая вопросы с регулярной отправкой денег конкретным получателям и внесением ежемесячных платежей за кредитки.

При работающей функции автоматического платежа держатель платежного пластика получает оповещение на привязанный сотовый с напоминанием позаботиться о пополнении карточного счета для благополучного исполнения финансовой транзакции. Если финансовых средств на карточном балансе оказалось недостаточно, клиенту сообщат о невозможности транзакции из-за отсутствия нужной суммы.

При всех удобствах автоплатежа, иногда приходится отказываться от сервиса:

  • при смене номера мобильного телефона, привязанного к карте;
  • после переезда на новое место, что повлекло изменение реквизитов оплачиваемых счетов;
  • исчезла необходимость в платежах (например, продана квартира, и нет нужды оплачивать ЖКХ, или оплата телефона с карты Сбербанка не планируется после смены номера);
  • потеря стабильного источника дохода или перевод зачислений на карточку другого банка приводит к невозможности продолжения списаний без предварительного пополнения.

Причины отказаться от автоматического списания могут быть совершенно разные, и клиент волен самостоятельно решать, нужна ли ему услуга далее. Чтобы организовать отключение от автоматических транзакций, потребуется предпринять ряд действий в отношении каждого из автоплатежей.

Способы отключения автоплатежа в Сбербанке

Никаких сложностей при отказе от регулярных списаний не предусмотрено. Держателям пластикового продукта Сбербанка доступны несколько вариантов действий с использованием мобильного гаджета, компьютера или терминала эмитента.

Выбор обусловлен только возможностями и желанием плательщика. Для тех, кто хорошо знаком с работой Сбербанк Онлайн, проще всего зайти под личным доступом и самостоятельно выбрать нужное распоряжение. Если клиент не использует способы дистанционного управления (мобильный банк и интернет-банкинг), лучше обратиться напрямую к сотруднику кол-центра или прийти в отделение.

Как отключить автоплатеж через Сбербанк Онлайн

Как отключить автоплатеж через Сбербанк Онлайн

Необязательно отказываться от всех автоплатежей сразу. Зайдя в личный кабинет Сбербанк Онлайн, выбирают тот платеж, который необходимо отключить, оставив в действии остальные.

Чтобы отключить перечисление с помощью удаленного доступа, действуют следующим образом:

  1. Авторизоваться в аккаунте, введя логин и пароль.
  2. Подтвердить вход паролем из sms.
  3. Найти в меню подключенный автоплатеж.
  4. Зайдя в подменю, нажимают клавишу отключения и подтверждают распоряжение новым паролем.

Чтобы использовать этот способ отключения транзакций, необходим лишь доступ в интернет и личный кабинет приложения. Если впоследствии услуга снова потребуется, рекомендуется не отключать платеж полностью, а лишь приостановить его на нужный период времени.

Деактивация с помощью СМС сообщения

Деактивация с помощью СМС сообщения

Для отказа от услуги автоплатежа через телефон, необходимо наличие подключенного мобильного банка. Процедура проводится через смс на номер Сбербанка в следующем порядке:

  1. Набрать текст «АВТОПЛАТЕЖ-9876543210 ХХХХ», где вместо цифр вводят привязанный номер мобильника, а вместо ХХХХ – последние цифры пластика, откуда ранее проводились списания.
  2. Набранная команда отправляется на короткий номер 900.

После того, как банк получит распоряжение клиента выключить автоплатеж, списания средств в пользу выбранного получателя прекратятся.

Как отключить автоплатеж через банкомат или терминал

Как отключить автоплатеж через банкомат или терминал

Если держатель пластика находится поблизости от банкомата, автоплатеж в Сбербанке отключается в течение пары минут.

Схема действий представлена ниже:

  1. Вводят пинкод и входят в главное меню терминала.
  2. Выбирают раздел личного кабинета.
  3. Находят в новом меню сервис автоплатежа.
  4. Выбирают клавишу отключения.
  5. Автоплатеж удаляется после подтверждения операции.

Отключение с мобильного приложения

Если на телефоне установлена программа с приложением банка, нет необходимости в использовании интернет-банкинга для удаленного отключения опции.

Чтобы отключить автоплатеж от Сбербанка через телефон, заходят в приложение и выбирают карточку, к которой привязан платеж. Выбрав в разделе платежей операцию, которую предстоит отключить, выбирают клавишу выключения.

Распоряжение подтверждается одноразовым паролем, который приходит с номера Сбербанка на привязанный сотовый.

Звонок в контактный центр

Звонок в контактный центр

Когда нет возможности использовать мобильный банк, находясь вдали от банкоматов и отделений, клиент убирает автоплатеж, связавшись с сотрудником Сбербанка по единому в РФ номеру.

При нахождении вне пределов РФ использую номер +7 (495) 500-55-50, учитывая, что звонок будет тарифицирован как международный.

Автоматические списания вправе прекратить только сам владелец карточки, поэтому после связи с оператором потребуется пройти идентификацию (сообщить личные сведения, паспорт, номер карты для отключения, контрольное слово). После удачного завершения проверки оператор выполнит нужные операции и выключит дальнейшие списания, о чем придет подтверждение на привязанный сотовый телефон.

Автопополнение кредитки или оплата ЖКХ для многих пользователей пластика Сбербанка является выходом из ситуации, когда платежей слишком много и нет возможности контролировать своевременность всех отчислений. Однако если средства на карточку поступают нерегулярно, или их сумма меньше величины всех автоматических списаний, приходится отказываться от оплаты по умолчанию, выбрав наиболее удобный вариант передачи запроса в банк (через мобильный, терминал или интернет-приложение).

Если отмена носит временный характер, и в будущем планируется возврат к автоматическому обслуживанию, стоит временно приостановить функцию, не отказываясь от нее окончательно. Это сократит время, чтобы настроить списания, когда в них появится необходимость.

Лучшие МФО, чтоб получить кредит в день обращения! Без справок! Любая КИ! По 2-ум документам! · Низкая ставка. С любой КИ. Без отказа. Одобрение 100%. Выгода. Без переплат.
/ автор статьи
Специалист в области финансов и экономики, автор большинства статей на сайте. Закончила финансовый университет (бывш. ГУМФ), работала  в Сбербанке, управляющей отделением Банка. P.S.Повышаю финансовую грамотность как читателей, так и свою. Делюсь своим опытом и опытом коллег из мира финансов.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: