8 золотых правил успешного предпринимателя

правил успешного бизнесменаБравируя успехами предпринимательской деятельности, некоторые видеоблогеры способствовали созданию ложного представления о том, что бизнес вести легко. На самом деле, успешное предпринимательство не подразумевает легкой жизни, и деньги достаются не так легко, как об этом иногда рассказывают в интернете.

Тим Дайсон, возглавляющий маркетинговое агентство, делится принципами, которые соблюдают успешные люди.

Правило №1. Ценность людей важнее

Намереваясь найти таланты, первым делом подумайте о решении проблемы с поиском тех, кто поможет составить стратегию. Не стоит сразу озадачиваться трудновыполнимой идеей, так как следующая проблема возникнет сразу же – идею некому будет претворять в жизнь.

Правило №2. Узнайте, чего хотят покупатели

чего хотят покупателиЧтобы добиться успеха, изучайте желания клиентов. Учитесь слушать и понимать клиентов, даже если они сами не понимают, что им нужно. Иногда бизнесмену предстоит додумать за клиента и предложить готовое решение. Учитесь понимать между строк, понимая реальные желания человека.

Правило №3. Правильно выбирайте нишу

Собираясь заняться новым делом, инвестировать в какую-либо компанию, бизнесмены оценивают перспективы рынка. На рынке, где вращаются миллиарды рублей, даже небольшая часть компании уже составляет большую долю. Если заниматься развитием в условиях ограниченного рынка, усилий предпринимают больше, а результат хуже. Инвестиции в бизнес оправданы, если рынок превышает объемы в миллиард долларов.

Правило №4. Почувствуйте себя клиентом

Почувствуйте себя клиентомПравила, создаваемые компаниями, не всегда работают во благо. Компании терпят миллиардные убытки по причине попыток сотрудников реагировать на ситуации согласно установленных правил, вместо принятия мер для решения вопроса. В момент неясности ставьте себя на место клиента, чтобы оценить результаты работы организации со стороны. На минуту станьте клиентом своей компании, чтобы понять бредовость некоторых насаждаемых принципов.

Правило №5. Лучше меньше, но лучше

При запуске дела начинающие бизнесмены предвкушают рост клиентской базы по максимуму. Однако не стоит соглашаться на работу с любым контингентом. Некоторые клиенты несут одни убытки для компании. Другие – приносят доход. Чтобы избежать перегрузки сотрудников, подумайте о целевом ориентире развития компании. Подобные атаки со стороны клиентов сродни вредительству, поскольку отнимают массу времени, не предполагая отдельной защиты.

Правило №6. Подумайте о культуре своей компании

Подумайте о культуре своей компании

 

Свои ценности и правила существования есть у каждой успешной компании. Они формируются на основании сформированных у лидера компании ценностей. Утверждаемые основателем бизнеса принципы должны увлекать сотрудников. Сотрудники, склонные к строгости, вряд ли приживутся в организации, где царит веселый настрой.

Если сам бизнесмен не определил свои ценности, это предстоит выполнить в первую очередь. Сформированная в компании культура способна помочь в развитии, и пример корпорации Гугл наглядный тому пример.

Правило №7. Цените время, оно работает на вас или против вас

Цените времяПринятие решения особенно ценно, если выбран подходящий момент. Научитесь правильно определять время для принятия мер. Когда появился Гугл, уже существовали другие менее успешные поисковые системы. Корпорация Google не сделал революционных открытий в области поиска, однако он начал действовать в нужный момент.

Правило №8. Думайте вперед

Некоторые любят мечтать о том, как поступят, если выиграют миллион. При развитии бизнеса с первого шага делают прогнозы о направлениях в будущем, если компания будет успешна. Заранее продумывают, что поможет в развитии, поддержке роста бизнеса. Учет последних достижений и идей в немалой степени способствует успеху в будущем.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Рейтинг автора
Автор статьи
Мария Баркова
Закончила финансовый университет (бывш. ГУМФ), работала  в Сбербанке управляющей отделением Банка. Знаю многое о финансах и экономике.
Написано статей
166
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector