
Тим Дайсон, возглавляющий маркетинговое агентство, делится принципами, которые соблюдают успешные люди.
Правило №1. Ценность людей важнее
Намереваясь найти таланты, первым делом подумайте о решении проблемы с поиском тех, кто поможет составить стратегию. Не стоит сразу озадачиваться трудновыполнимой идеей, так как следующая проблема возникнет сразу же – идею некому будет претворять в жизнь.
Правило №2. Узнайте, чего хотят покупатели

Правило №3. Правильно выбирайте нишу
Собираясь заняться новым делом, инвестировать в какую-либо компанию, бизнесмены оценивают перспективы рынка. На рынке, где вращаются миллиарды рублей, даже небольшая часть компании уже составляет большую долю. Если заниматься развитием в условиях ограниченного рынка, усилий предпринимают больше, а результат хуже. Инвестиции в бизнес оправданы, если рынок превышает объемы в миллиард долларов.
Правило №4. Почувствуйте себя клиентом

Правило №5. Лучше меньше, но лучше
При запуске дела начинающие бизнесмены предвкушают рост клиентской базы по максимуму. Однако не стоит соглашаться на работу с любым контингентом. Некоторые клиенты несут одни убытки для компании. Другие – приносят доход. Чтобы избежать перегрузки сотрудников, подумайте о целевом ориентире развития компании. Подобные атаки со стороны клиентов сродни вредительству, поскольку отнимают массу времени, не предполагая отдельной защиты.
Правило №6. Подумайте о культуре своей компании
Свои ценности и правила существования есть у каждой успешной компании. Они формируются на основании сформированных у лидера компании ценностей. Утверждаемые основателем бизнеса принципы должны увлекать сотрудников. Сотрудники, склонные к строгости, вряд ли приживутся в организации, где царит веселый настрой.
Если сам бизнесмен не определил свои ценности, это предстоит выполнить в первую очередь. Сформированная в компании культура способна помочь в развитии, и пример корпорации Гугл наглядный тому пример.
Правило №7. Цените время, оно работает на вас или против вас

Правило №8. Думайте вперед
Некоторые любят мечтать о том, как поступят, если выиграют миллион. При развитии бизнеса с первого шага делают прогнозы о направлениях в будущем, если компания будет успешна. Заранее продумывают, что поможет в развитии, поддержке роста бизнеса. Учет последних достижений и идей в немалой степени способствует успеху в будущем.
